Условия гарантийного обслуживания

Срок гарантии на камеры MHK составляет 3 года, на регистраторы и жесткие диски - 1 год, на другое оборудование, содержащее в себе электронные компоненты - 6 месяцев.

Условия гарантийного обслуживания

1. Стандартное гарантийное обслуживание оборудования предоставляется покупателю сроком от 6 до 36 месяцев. По истечению срока покупатель вправе воспользоваться платным сервисом компании продавца.

2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.

3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г

4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».

5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: все виды кабеля, кронштейны, пульты дистанционного управления, съемные объективы, штекера, разъемы, наклейки, таблички и др.

6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии документации. Если в процессе диагностики указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается клиенту.

7. Стоимость доставки товара от покупателя к продавцу и наоборот оплачивается покупателем всегда, кроме соглашений оговоренных заранее и принятых в письменном виде за подписями обоих сторон.

8. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя ибо получили дефекты по причине:

  • использования товара не по назначению
  • нарушения правил эксплуатации товара, в т.ч.:
    • несоответствия рекомендуемого и фактически использованного напряжений тока
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: превышения температурного диапазона указанного в личной карточке товара, степеней защиты IP и тд
    • и т.п.
  • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
  • применения некачественных расходных материалов либо носителей информации (USB- накопители, жесткие диски и т.д.)
  • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
  • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается техническими требованиями указанных на сайте www.ngshop.ru в соответствующей карточке товара.
  • в виду форс мажорных обстоятельств. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые сторона не может оказать влияния и за возникновение которых не несет ответственности (например, землетрясения, наводнения, гроза и др.). К обстоятельствам, освобождающим сторону от ответственности , относятся также забастовки, правительственные постановления или распоряжения государственных органов
9. Гарантия распространяется только на товары с гарантийной наклейкой NGshop с отметкой продавца о дате отпуска товара. Гарантия не распространяется на товары, не имеющие гарантийные наклейки NGshop или имеющие нечитаемый вид наклейки

10. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение видео данных или другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.

11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

12. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. Претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду принимаются не позднее 3х дней со дня получения заказа.