Правила возврата

Наша компания всегда и во всем ориентирована на своих клиентов и партнеров. Поэтому в таком немаловажном вопросе как возврат товара, мы стараемся максимально избавить Вас от связанных с этим неудобств. В течение 15 дней Вы можете вернуть нам любую не подошедшую технику без объяснения причины возврата. Никаких расспросов и многодневного ожидания результатов.

Единственным нашим условием является сохранение товарного вида покупки. Если с внешним видом товара все в порядке, тогда мы без слов возвращаем Вам полную стоимость товара (затраты на доставку в стоимость товара не входят). Либо Вы можете обменять этот товар на любой другой.

Оборудование которое имеет:

  • механические повреждения, обрезанные провода, следы эксплуатации или установки
  • нарушенные гарантийные пломбы и наклейки
  • следы неправильного подключения
  • следы самостоятельного ремонта
  • следы гари и тд
увы, возврату не подлежит.

Возврат товара

Приняли решение о возврате? Ваше право!

Создайте обращение о намерении вернуть товар в личном кабинете , в разделе Ваши запросы в техническую поддержку. Для возврата товара, купленного у нас, чек необязателен, достаточно знать номер заказа.

Важно: Не спешите сразу же отправлять товар назад. Для начала получите консультацию сотрудников нашей техподдержки. Возможно грамотный совет специалистов - и надобность или желание вернуть товар отпадет, и Вы не потратите лишних денег на грузоперевозчиков.

Итак, возврат согласован. Что делать?

  • Упакуйте товар в полной комплектации в упаковку производителя, в которой пришел товар.
  • Выберите любую удобную для вас транспортную компанию
  • Отправьте товар на наш почтовый адрес:
    692525, Россия, г. Уссурийск, Зои Космодемьянской 1, OOO NGshop
  • При отправке товара любой транспортной компанией, получите документ, подтверждающий отправку, а также требуйте составления описи груза и проследите, чтобы сотрудник транспортной компании поставил печать и подпись на этих документах

Важно: Транспортные компании не всегда должным образом заботятся о сохранности содержимого грузовых мест, поэтому мы рекомендуем вам позаботиться о правильной упаковке самим, чтобы избежать повреждений товара во время доставки. Это в Ваших интересах, поскольку повреждения могут стать причиной, по которой мы не сможем принять товар обратно. Это так же может усложнить вопрос о принятии решения по гарантийному случаю.

Мы так же настоятельно рекомендуем отправлять груз с объявленной ценностью.

Получите новый товар или деньги. Это легче чем Вы думаете!

Как только, возвращаемый Вами товар будет доставлен обратно к нам, Вы можете обменять этот товар на аналогичный, либо на другой товар нашего магазина с перерасчетом цены или получить обратно Ваши деньги.

В случае возврата денег, мы переведём Вам их тем же способом, по которому Вы оплачивали первоначально покупку. Обычно это 2-3 дня с момента получения возвращаемого товара, но не более 10 дней, установленных законом.

Что-то пошло не так, а 15 дней прошло? Не беда!

Для начала внимательно ознакомьтесь с информацией на нашем сайте в разделе «Условия гарантии» , она очень даже как будет Вам полезна. Вы так же можете вернуть товар при следующих ситуациях:

  • неоднократное обращение в сервисный центр для устранения одной и той же неисправности;
  • срок ремонта превысил 45 дней;