Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы FAQ

В этом разделе вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Сколько дней будет идти заказ в мой город?

Сколько будет стоить доставка?

Можно ли изменить адрес получателя, после оплаты заказа?

Да, до того как мы отправим Вам посылку, вы можете изменить адрес получения заказа.

Если ваш адрес изменился, как можно скорее сообщите нам об этом в письменной форме.

Зачем страховать груз при транспортировке?

Рассчитывая доставку, мы включаем в стоимость страховку. Во время транспортировки, ответственность за целостность груза несет транспортная компания. Если груз не застрахован, тогда в случаи потери или повреждения, ответственность несет покупатель.

Что делать, если нужного мне товара нет в наличии?

Просто добавьте в корзину нужные вам товары, в описание к заказу укажите оборудование, которое вы бы хотели купить. Возможно, мы не успели оприходовать и добавить на сайт товары. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и сообщит о планируемых сроках поступления или предложит вариант схожий по техническим характеристикам.

Заказ получил, начал проверять дома – обнаружил повреждения, что делать?

Это ужасная ситуация.

Перед отправкой мы тестируем оборудование, в т.ч. производится осмотр на механические повреждения По запросу мы предоставляем видео процесса тестирования, сборки и упаковки заказа (не позднее 20 дней со дня отправки). Это означает, что мы отгрузили 100% работающее оборудование без каких либо повреждений.

Во время транспортировки, ответственность за целостность груза несет транспортная компания. Подписав накладную, Вы подтверждаете, что получили груз и снимаете ответственность с транспортной компании.

Поэтому не пренебрегайте осмотром внешней упаковки полученного груза, вскрытием и досмотрои груза в присутствии сотрудников транспортной кампании! Обязательно зафиксируйте на видео и составьте письменную претензию в случае обнаружения некомплектности заказа (хищение) или механических повреждений на товаре (небрежная транспортировка). Ставьте подпись в накладной предварительно убедившись, что заказ пришел в полном комплекте без механических повреждений

Полученный товар не соответствует накладной?

Свяжитесь с нами не позднее трех дней со дня получения заказа. Если это произошла пересортица по нашей вине, мы компенсируем все транспортные расходы в обе стороны

Как долго длится ремонт?

По российскому законодательству гарантийный ремонт длится 45 дней. Но у нас свои требования к работе гарантийного отдела. Все сервисные работы, включая диагностику и ремонт не превышают 3-5 дней. Замена оборудования, как правило, занимает не более 2 дней

Как вернуть / заменить товар?

Как сделать заказ?

Могу ли я сделать заявку по телефону?

Конечно! Позвоните нам, и мы поможем Вам оформить заказ.

Я уже сделал заказ на сайте, могу ли я изменить его?

Свяжитесь с нами, и мы постараемся Вам помочь.

Подскажите режим работы вашего технического отдела?

10:00 - 19:00 с Понедельника по Субботу. Контактный телефон 8-924-522-88-22.

Почему не отвечаете на звонки?

Пожалуйста, учитывайте разницу в часовых поясах при телефонных звонках (Москва +7). Например, сейчас у нас: 17:41. Напишите нам на электронную почту, через форму обращения на сайте, в любой из соцсетей , и мы ответим Вам как только наступит рабочий день

Как получить 2-ю или 3-ю цену?

Мы очень рады, что Вы проявили интерес к нашей продукции. 2-3я цена предназначены для наших партнеров. Наше приглашение к сотрудничеству читайте здесь .

Где вы находитесь?

Мы всегда рады Вас видеть в нашем центральном офисе в г. Уссурийск на улице Зои Космодемьянской 1. Здесь есть шоу рум, тестовый стенд, стойки для самостоятельного заказа, консультанты, вкусный чай и дружелюбная атмосфера).